пятница, 18 января 2013 г.

"My goal is to be happy!"


В прошлом году я была в Лондоне. Мой бойфренд учился там в Лондонской Школе Экономики (LSE), и я к нему приезжала в гости, как полагается. По утрам я ходила в школу изучения английского языка, а после мы встречались у LSE чтобы вместе пообедать.
Почти каждый день к LSE приходил один молодой человек с большущими котелками, как в армии для похлебки, и кормил всех бесплатно индийской вегетарианской едой.
Представьте себе картину: центр Лондона, район одной из ведущих экономических школ, обучение в которой стоит сумасшедших денег, и этот прекрасный юноша, в индийском наряде, раздающий вегетарианскую еду студентам с айфонами, профессорам в хорошо пошитых костюмах, беднякам и всем, кто еще голоден. Очередь была длинная, а еда всегда вкусная и бесплатная.
Как мне потом удалось выяснить, он из России.
Такой мирный способ показать, что вегетарианство это не сложно, сделать что-то для животных, раздавая беспатно всем желающим вегетарианскую еду, меня впечатлил и покорил. Я привыкла, что вегетарианцы, которых я знаю, кричат при каждой возможности об убийствах и тому подобных вещах, в полной уверенности, что эта шоко-терапия что-то изменит.

Когда я думаю о Лондоне, я все время вспоминаю этого прекрасного человека в индийском наряде.

тут можно прочесть очень интересное, на мой взгляд, интервью с ним (на английском)

Комментариев нет:

Отправить комментарий