четверг, 31 января 2013 г.

“Life is too short to learn German”
Oscar Wilde

Когда я начинала учить немецкий, я и не предполагала, насколько сложным окажется для меня это занятие.
Есть определенный рубеж в изучении иностранных языков. В начале все кажется таким легким и понятным. Но стоит подойти к среднему уровню владением языка, как тут же, словно грибы после дождя, появляются отовсюду исключения из правил, уточнения и всевозможные тонкости языка, от колличества которых начинаешь сомневаться, что вообще что-то знал до этого.
Как говорила мне моя первая учительница немецкого, главное не бросить учить язык в этот переломный момент, а идти дальше через этот дремучий лес.
Я надеюсь, что это не видимость, а я действительно учусь, наравне с немецким, прекрасному человеческому качеству - доводить дела до конца и сдерживать свои обещания.

Photo by Seren Nergiz
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий