вторник, 15 января 2013 г.

замечали ли вы, что разные города и страны имеют свой особенный запах?
Америка запомнилась мне своим характерным запахом, нет не ФастФуда, а душихстых средств для полоскания белья. На каждом углу, от каждого американца стоящего передо мной где-нибудь в Нью-Йоркском метро пахло так, как будто бы он только что вышел из прачечной.


Финляндия, к примеру, пропахла кофем. А теперь, после 3 лет работы в зимний сезон в разных уголках Финдляндии, я понимаю почему они так много пьют кофе. Это так называемый антидепрессант, стимулирующий работу в полусумеречные зимние дни и объединяющий застенчивых финов, как сигарета курильщиков. А финляндии почти никто не курит, так что кофейные паузы очень кстати.
Германия пахнет хлебом и всеми ингридиентами, необходимыми для его приготовления. Мне кажется, что так же сильно как в Германии, хлеб не любят больше нигде. И даже тогда, когда все магазины по воскресеньям закрыты, булочные и пекарни продолжают работать не смотря ни на что.
Англия (но не вся, а толко Лондон и Брайтон) запомнилась мне запахом индийской еды и рыбы. В целом Лондон произвел на меня положительное впечатление своей толерантностью и многонациональностью.
А какие запахи напоминают вам о городах и странах, где вы бывали?

Комментариев нет:

Отправить комментарий