пятница, 29 марта 2013 г.

TestDaf

18 апреля буду сдавать на TestDaF. Столько нужно успеть еще выучить! Честно говоря, не могу представить как некоторые обходятся без подготовительного курса к тесту. Мой курс в Goethe Institut длился 3 с половиной недели (85 часов), вроде не много, но я за это время столько полезной информации получила, без которой я вряд ли могла бы надеятся на удачный результат.

Сложней всего мне дается, конечно же, разговорная часть. Мы пробовали все делать так, как будет на тесте, сидели за компьютером с наушниками и микрофоном. Одновременно запускался диск с заданиями. Всего их 7. Слушаешь одно задание, 1 минута на подготовку, и после сигнала 1 минуту говоришь, сигнал, следующее задание, слушаешь, 2 минуты на подготовку, сигнал, 2 минуты говоришь. И так в течении 30 минут. Под конец уже просто нет сил. Самое сложное для меня это описание графика, на подготовку которого есть только одна минута. Или еще сложнее задание где нужно на какую-то тему рассказать про свою страну, к примеру: какие женские профессии пользуются популярностью или как у нас в стране проходят похороны. на подготовку есть 1,5 минуты. Вот и представьте себе как можно за такое короткое время что-то внятное сообразить. хотя бы по-русски! Самое главное, как я поняла, это спокойный рассказ, как только начинаешь нервничать сразу вылезают все "Ээээ, ааа...." потом противно слушать. Кстати, прослушивание самого себя очень плодотворное занятие, поскольку сразу замечаешь все свои косяки. И самое важное, самое-самое, как бы ты не нервничал, глагол должен всегда находится в правильном месте. Это самая грубая ошибка! Даже не так строго будет судиться, если артикль не тот, как если глагол не на месте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий