суббота, 31 августа 2013 г.

Время, проведенное в России, пролетело мгновенно. Как мне было душевно на даче с родными: баня, с любовью стопленная моей мамой, деревенский родной воздух, вечерние костры с друзьями, гамак, общение с подрастающими и очень интересными племянниками, ночные гадания с подружкой, кусты малины, мои коты, соседские собаки, падающие звезды и разговоры полночи про жизнь.
Но возвращаться в Германию все равно мне очень хотелось. Все таки, к хорошему быстро привыкаешь. Особенно, после испытанного шока от посещения больницы, где лежал мой папа. Желаю всем огромного здоровья, чтобы не оказываться в таких ужасных местах. Но не будем о грустном.
По приезду меня ждали хорошие новости: работа все еще во мне нуждается и меня приняли во все университеты, куда я подавала документы) Я безумно счастлива, что вот уже с oктября снова становлюсь студенткой. Хоть немного и страшно. Oсобенно за метематику!
А в конце сентября я еду на 3 ночи в Австрию на озеро Achensee в Тироль.


Счастливый Август!

Комментариев нет:

Отправить комментарий