четверг, 4 июля 2013 г.

Чайку?

Меня, исключительного кофемана, только красивая посуда может соблазнить на чашечку чая. Чайный сервиз привезен папой из Чехии 32 года назад.


А если без шуток, то я ровно неделю как не пью кофе. Я решила, что с моей зависимостью нужно поступить жестко, как с курением. Метод "снизить дозу потребления" мне не подходит. Золотую середину мне не найти, поэтому мне проще из крайности в крайность. Так что я теперь литрами пью зеленый чай и  занимаюсь самовнушением: говорят, что кофе вымывает кальций из организма, да и сердечко у меня пошаливает, а "зеленый" как никак антиоксидант и организм очищает. Из чаепития я теперь делаю целую церемонию: чай ислючительно рассыпной, в красивую ложечку для заварки в форме сердечка, варенье из свежей малины, которое мама привезла из России, ну и сервиз, мое приданное. Пытаюсь наслаждаться, чтобы не думать о капучинском и кафе-крема. Первые два дня были самыми мучительными, все признаки ломки на лицо: головная боль, слабость, хандра, странное ощущение в обед, как будто что-то забыла. Удивительно, насколько сильно я себя привязала к кофе. Посмотрим, что будет дальше, но на данный момент я полна решительности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий