воскресенье, 24 марта 2013 г.

Морское настроение и много фотографий


Я, конечно, не очень люблю выкладывать личные фотографии в интернет. Но сегодня у меня такое настроение, что тут без фотографий никак не обойтись.
 Ну а если учесть тот факт, что читателей моего блога можно пересчитать по пальцам одной руки, то боятся мне совсем нечего)
В качестве традиции, весной мы с Кристианом едем на море, чтобы отметить дату нашего знакомства.


в 2011 мы были на берегу северного моря в небольшом городке Norddeich. Сам городок малюсенький, и делать там особо нечего. Само место находится на территории Остфризланд, которое знаменито своим немецким чаем с одноименным названием (Ostfriesland Tee). От пристани отправляется паром на острова Восточно-Фризского архипелага Нордерни и остров Juist


 Весной 2012 мы были на берегу пролива Ла Манш недалеко от города Брайтон в Seaford.  Бескрайние морские просторы и скалистое побережье под названием "7 сестер" просто завораживают дух. говорят, что это одно из самых красивых мест Англии.
 



 В этом году мы опять ездили на северное море, только на этот раз в Cuxhaven.





 Каждую весну нам чертовски везет с погодой. Мы ходили по берегу, собирали ракушки после отлива, вдыхали чистый морский воздух, смотрели на чаек и волны. Море в холодую погоду действует так успокаевающе и так завораживающе. Я вспомнила, как однажды я купалась летом в холоднющем Норвежском море. Вода была кристально чистая и очень холодная, но нам с моей любимой подружкой было так весело, что вылезать совсем не хотелось.





Этой весной или летом мы хотим опять вернуться в Cuxhaven. примечательно это место еще и тем, что во время морского отлива вода уходит на несколько километров (UNESCO-Weltnaturerb), и становится возможным дойти пешком до ближайших островов, где живут морские котики (а по-немецки "морские собачки"). я их просто обожаю.

обязательно как-нибудь напишу про них отдельный пост.

Комментариев нет:

Отправить комментарий