четверг, 28 февраля 2013 г.

28 Februar 2013

Сегодня для меня особенный день! Я получила работу в отеле моей мечты! меня переполняют чувства уже с 06 утра как я проснулась. Сначала это были переживания по поводу моего интервью на немецком, потом в процессе первого пробного дня, мой мозг кипел от попыток запомнить как можно быстрее все тонкости работы, всю новую рабочую лексику на немецком, все имена сотрудников (что самое сложное). Кнопка переключения с одного языка на другой периодически заклинивала, и когда меня что-то спрашивали, я издавала какую-то англо-немецкую смесь, дорисовывая недосказанное руками. Параллельно всему я восхищалась внутреннему декору отеля и запутывалась в подземных коридорах для персонала. Ну а когда мне сообщили, что меня берут на работу, по телу расплылась волна счастья, доброты, тепла и безмятежности. Ноги до самого вечера пребывали в ватном состоянии, а голова - в дурмане. И все таки я сегодня очень счастлива, несмотря что устала!

а как долго я искала вот эту дверь в служебное помещение я даже рассказывать не буду.)))
hidden
photo by: http://www.flickr.com/photos/tgeis

2 комментария:

  1. Ух ты, класс! Поздравляю с работой! Я все тоже мечтаю ее найти, но пока даже не начинала. А можете рассказать, как искали? Очень интересно :) И чем конкретно занимаетесь?

    ОтветитьУдалить
  2. много получилось, поэтому решила отдельно написать: http://dasmaerchen.blogspot.de/2013/03/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить